Home / Авторассылки для бизнеса / 4 типа рассылок в e-mail маркетинге

4 типа рассылок в e-mail маркетинге

Сейчас, давайте поговорим о том, какие типы рассылок выделяются в e-mail маркетинге и которые должны быть обязательно настроены для успешного ведения дел.
rassylka1

 

1. Контентные рассылки.

С данными типами рассылок я думаю знакомы все.
Это полезная информация для ваших подписчиков:

  • видео,
  • статьи,
  • обучение,
  • истории,
  • кейсы.

Именно благодаря данному типу рассылок выстраиваются теплые отношения.

2. Продающие рассылки:

  • акции,
  • спецпредложения,
  • рекомендации.

Многие интернет-магазина болеют тем, что регулярно шлют только подобные рассылки, не размещая полезный контент.

3. Транзакционные рассылки.

Транзакционные рассылки — это теневая сторона каждого сайта, на которую редко обращают внимание.

К данным рассылкам относятся:

  • различные уведомления с сайта,
  • статусы,
  • восстановление пароля,
  • подтверждение регистрации
  • и прочие письма, которые носят чисто служебный характер.

Как театр начинается с вешалки, так настройка Антиспамной политики должна начинаться с этих писем.

4. Триггерные рассылки.

Самый интересный, на мой взгляд, рассылок.

К этим рассылкам относятся:

  • приветственная серия,
  • рекомендации к заказу,
  • незавершенный заказ — брошенная корзина,
  • реактивационная серия,
  • предложение повторной покупки,
  • поздравления с днем рождения,
  • отзывы и оценка качества.

Именно триггерные рассылки по факту приносят больше всего прибыли.

 

Что использовать для ведения Е-mail маркетинга?

Для ведения е-маил маркетинга большое количество пользователей использовало сервис Смартреспондер. К сожалению, данный сервис закрывается.

Стоит вопрос выбора. Куда переезжать?

Сейчас создано большое количество сервисов: Getresponce, mailchimp, sendsday и многие другие.

Я использую сервис для рассылок — leoMail

Узнать подробнее о сервисе можно

 в Бесплатном курсе

«Как самостоятельно создать систему по привлечению клиентов или партнеров из интернета в ваш бизнес?»

В статье были использованы материалы публикации Александра Куртеева

 

Читать:  Как уберечь свое сообщение от попадания в СПАМ

Check Also

Автоворонка ВКонтакте. Новый тренд соц.сети

Автоворонки в бизнесе — понятие не новое. Интернет предприниматели активно их используют и оптимизируют бизнес …

Добавить комментарий