Автоворонка продаж — это… Подробная инструкция создания инструментами Леопейс
Автоворонка продаж – это современный инструмент ведения бизнеса в интернете. Понимание, как это работает, какими инструментами нужно пользоваться, как их создавать и настраивать – все это неотъемлемые составляющие современного МЛМ бизнеса.
Содержание
Как мы ведем свой МЛМ бизнес обычно?
Чтобы привлечь нового дистрибьютора или продать продукт компании, мы проводим встречи, презентации, домашние кружки и так далее.
То есть, тем или иным способом мы доносим до других людей информацию о возможностях нашего МЛМ бизнеса или представляем выгоды от приобретения продукции нашей компании.
Аналогичным образом мы действуем в Интернете.
Только здесь мы автоматизируем этот процесс с помощью создания базы подписчиков на наши рассылки: продающие, рекрутинговые или обучающие.
Холодные контакты в интернете — это базы подписчиков. Это люди, вам не знакомые, которые оставили вам свои контакты (е-майл и, может быть телефон) в обмен на какую-то полезность, ценность. Это может быть полезная книга или чек-лист, запись вебинара или мини-курс по какой-то теме.
Наверняка, вы подписаны на разные рассылки и понимаете о чем речь. Через базу подписчиков у вас формируется список потенциальных клиентов или партнеров.
Когда у вас будет их достаточное количество, вы можете одним письмом отправить сообщение об акции и предложении купить какой-нибудь продукт из вашей компании или письмо приглашение к сотрудничеству с вами и вашей компание.
Таким образом, автоворонка продаж — это создание и регулярное пополнение базы подписчиков. Чем больше база подписчиков, тем больше вас в интернете.
Задача автовороки продаж – это …
Создание серии касаний с потенциальным клиентом или кандидатом в бизнес через серию писем, дозированную подачу информации, выявление интереса человека к продукту или бизнесу, отсев тех, кому наше предложение неинтересно и вывод заинтересованных людей на живой разговор в скайпе или по телефону.
Автоворонка продаж – это… Из чего состоит Автоворонка продаж
Прежде всего – это мини-сайт или страница захвата контактов. Есть много разных сервисов для создания таких мини-сайтов. Но поскольку мы же будем использовать удобный и функциональный конструктор на платформе Леопейс – Инстабилдер.
Его преимущества:
- Множество готовых шаблонов
- Переведен на русский язык (предложение только от Леопейс)
- Для пользователей платформы Леопейс – бесплатно. Обычная стоимость 299 долл.
- Удобная интеграция с любыми рассыльщиками. Но мы будем использовать автореспондер от Леопейс – Леомайл
- Функция редактора Драг-энд-Дроп — очень просто создавать и управлять.
- Возможность скачивания готовой страницы на компьютер (Импорт/экспорт)и потом передать партнеру. Это позволяет создать дубликацию в бизнесе. Партнерам не нужно будет самим с нуля все создавать. Они только исправят персональные данные. Это экономит время и силы и повышает эффективность бизнеса в целом.
- Плагин позволяет создавать целевые страницы под любой проект — страницы подписки, благодарности, видео контент и многое другое.
- Вы можете брендировать страницы, делать продающий контент.
- Множество встроенной графики позволяет создавать яркие, цепляющие страницы с высокой конверсией.
Обзор рассыльщика (автореспонтера) от Leopays – LeoMail
Создание серии писем на ЛеоМайл и кода формы подписки.
Смотрите данные уроки внимательно. Это очень важные практические уроки, позволяющие правильно создавать авторассылки на данном сервисе.
Как написать Вашу рекрутинговую рассылку
Автоворонка продаж (Рекрутинговая рассылка) — это один из основных элементов автоматизации вашего бизнеса в интернете. С ее помощью Вы будете рекрутировать в Ваш МЛМ бизнес новых дистрибьюторов, даже когда Вы спите.
Это действительно так!
Данная рассылка проведет презентацию возможностей бизнеса за Вас и в результате у Вас появился новый дистрибьютор. Теперь, вместо того, чтобы бесконечно искать кандидатов, желающих стать Вашими дистрибьюторами, Вы имеете возможность потратить больше времени на обучение своих новых дистрибьюторов и на самосовершенствование.
Способ 1 создания авторассылки
Переложите на язык писем и разбейте на части Вашу традиционную презентацию бизнеса, которую Вы или Ваш спонсор проводите в реале (в виде домашних кружков, презентаций или индивидуальных встреч) для своих потенциальных кандидатов в дистрибьюторы.
Рекомендуемое количество писем в рекрутирующей рассылке 5 или 7. Больше 7 писем можно (до 10), а вот меньше 5 приводит к снижению эффективности рассылки.
Перекладывая традиционную бизнес-презентацию на язык писем рассылки, помните, что рекрутирующая рассылка это не традиционная бизнес-презентация, скопированная один в один.
Способ 2 создания авторассылки
Моделирование чужой бизнес-презентации или рекрутирующей рассылки.
Обратите внимание — я говорю не о слепом копировании, плагиате, я говорю о моделировании. Изучая чей-то готовый рекрутирующий курс, постарайтесь понять для чего автор использует тот или иной абзац своей рассылки, приводит тот или иной пример.
Добейтесь подобного результата, используя свой текст и свои примеры. Подумайте как Вы можете сделать свою рассылку лучше той, с которой Вы производите моделирование.
Посмотрите классику сетевого маркетинга — фильм Ответ 2 и смоделируйте его (а не скопируйте) своими словами и своими примерами, добавьте информации о своей компании и себе. В итоге у Вас получится Ваша первая рекрутирующая рассылка!
Способ 3 создания авторассылки
Это самый простой, но не всегда доступный способ.
Внесите индивидуальные коррективы в рекрутирующую рассылку Вашего спонсора или Вашей компании.
В том случае если у Вашего спонсора или Вашей компании уже имеется рекрутирующая рассылка, то на первом этапе освоения Интернет-технологий Вам достаточно внести в такую рассылку свои дополнения, свои примеры.
Я облегчила для вас задачу. Вы можете использовать в качестве шаблона письма моей рассылки по Леопейс – «Создание потока клиентов и партнеров интернете»
Редактирование шаблонов писем рассылки
Скачайте шаблоны писем к себе на компьютер.
Дальше открывайте текст шаблонов писем и отредактируйте сначала личную информацию. Везде, где это необходимо вставьте свое Имя-Фамилию, свои ссылки на странички соц.сетей и скайп.
Следующим этапом — замените все буквы русского алфавита на аналогичные английские. Т.е. переключите клавиатуру на англ. язык, выделяйте похожие буквы и заменяйте их: а русскую на a англ., р русскую на р англ. и т.д. Это кропотливая работа, но она позволяет немного сбить с толку СПАМ-фильтры и увеличивает доставляемость писем.
Следующий шаг в редактировании писем — это рандомизация.
Очень хорошо использовать рандомизацию при составлении диалогов для соц.сетей.
В нашем же случае, мы добиваясь уникальности, повышаем доставляемость писем.
В автореспондере Леомайл ест несколько типов рандомизации, один из которых рандомизация текста.
Можно рандомизировать не только отдельные слова, но и предложения, отдельные части слов, или целые абзацы или письма.
Для это достаточно выделять нужный элемент тегами {Привет|Добрый день|Как твои дела..}, {партнер|коллега|друг}
Чтобы было это более понятно — посмотрите видео по теме рандомизации и примените это к редактированию ваших шаблонов.
Как работает рандомизация вы можете изучить более подробно на сайте Рандомизации. Также вы можете потренироваться, создавая шаблоны для диалогов в соц.сетях.
Автоворонка продаж – это… Создание мини-сайта – страницы захвата
Заходим через наши данные по конструктору подписных страниц.
Заходим через левое меню на вкладку Инстабилдер 2.0 и дальше действуем так, как показано в видео ниже.
Материалы для скачивания и редактирования
Шаблон страницы захвата, Политика конфиденциальности, Согласие на рассылку и Отказ от ответственности — редактируете как рекомендовано в видеоуроке выше.