Содержание
Для чего нужно прятать партнерскую ссылку?
Часто бывают случаи, когда партнеры опасаются, что кто-то сможет обрезать партнерскую ссылку, убрав реферальный хвостик или ID партнера. Также разные службы, соц.сети могут не пропускать партнерские ссылки и блокировать их.
Чтобы этого не происходило, нужно не просто укорачивать ссылки (это можно делать в сервисах https://goo.gl/ , https://bitly.com/ , vk.com/cc или Сервисом «Умный сократитель ссылок» )
Гораздо более эффективно делать редирект через сервис Блогспот от Гугла или создавать фреймовую страницу на вашем домене (сайте)
Рассмотрим первый вариант — редирект через сервис Блогспот (Blogger)
Заходим на сайт блогспот (Blogger) https://www.blogger.com
Открываем «Создать новый блог». Прописываем название блога, соответствующего теме нашей ссылки, подбираем название, которое будет отображаться в браузере. Если оно занято, то ищем варианты пока не высветится, что адрес блога не занят и не появится справа галочка одобрения.
Дальше переходим во вкладку «Темы» для редактирования шаблона.
В открывшемся окне сначала отключаем мобильную версию, т.к. она иногда при редиректе не корректно себя ведет. Потом нажимаем на пункт HTML, чтобы редактировать код.
В открывшемся коде ищем тег <head> и вставляем в него скрипт редиректа.
Скрипт редиректа:
После тега <head>:
<script>
window.location=»http://новый_сайт»;
</script>
Теперь вместо шаблонной ссылки вставляем нашу реферальную ссылку.
Сохраняем шаблон и переходим в Создание сообщений. Нам нужно будет создать хотя бы одну заметку с картинкой, чтобы данная ссылка красиво отображалась в соц.сетях.
Пишем заголовок и нужный вам текст, оформляем его в текстовом редакторе и добавляем подходящую картинку. После этого нажимаем кнопку «Публикация»
После этого переходим в настройки и копируем ссылку на наш блог. Ссылку сохраняем и именно ее начинаем продвигать и рекламировать.
В следующей статье мы рассмотрим второй вариант — Как прятать партнерские ссылки через создание фреймового сайта.