4 типа рассылок в e-mail маркетинге

Содержание
1. Контентные рассылки.
С данными типами рассылок я думаю знакомы все. Вы наверняка сами получаете подобные рассылки, потому что в них есть конкретная польза для вас.
Это полезная информация для ваших подписчиков:
- видео,
- статьи,
- обучение,
- истории,
- кейсы.
Именно благодаря данному типу рассылок выстраиваются теплые отношения.
2. Продающие рассылки:
- акции,
- спецпредложения,
- рекомендации.
Многие интернет-магазина болеют тем, что регулярно шлют только подобные рассылки, не размещая полезный контент.
3. Транзакционные рассылки.
Транзакционные рассылки — это теневая сторона каждого сайта, на которую редко обращают внимание.
К данным рассылкам относятся:
- различные уведомления с сайта,
- статусы,
- восстановление пароля,
- подтверждение регистрации
- и прочие письма, которые носят чисто служебный характер.
Как театр начинается с вешалки, так настройка Антиспамной политики должна начинаться с этих писем.
4. Триггерные рассылки.
Самый интересный, на мой взгляд, рассылок.
К этим рассылкам относятся:
- приветственная серия,
- рекомендации к заказу,
- незавершенный заказ — брошенная корзина,
- реактивационная серия,
- предложение повторной покупки,
- поздравления с днем рождения,
- отзывы и оценка качества.
Именно триггерные рассылки по факту приносят больше всего прибыли.
4 типа рассылок в e-mail маркетинге. Что использовать для ведения Е-mail маркетинга?
Для ведения е-маил маркетинга большое количество пользователей использовало сервис Смартреспондер. К сожалению, данный сервис закрывается.
Стоит вопрос выбора. Куда переезжать?
Сейчас создано большое количество сервисов: Getresponce, mailchimp, sendsday и многие другие.
Я использую сервис для рассылок — leoMail
В статье были использованы материалы публикации Александра Куртеева