Автоворонка ВКонтакте. Новый тренд соц.сети

Автоворонка ВКонтакте. Новый тренд соц.сети Авторассылки для бизнеса

Loading

Автоворонки в бизнесе — понятие не новое. Интернет предприниматели активно их используют и оптимизируют бизнес с их помощью. Чаще всего в качестве технического помощника используются различные сервисы — автореспондеры.

Тенденция настоящего момента такова, что доставляемость писем, их открываемость очень низка и оставляет желать лучшего. Повышение эффективности бизнес-процесса не соответствует ожиданиям.

Что же делать?

Наиболее продвинутые инфо-бизнесмены начали использовать в своей практике сервисы рассылок в соц.сетях, в основном Вконтакте. Этот процесс только начинается.

Наиболее популярный и известный — сервис Гамаюн для работы в Вконтакте.

Но поскольку процесс только начинается, не обходится без багов, глюков и прочих нюансов.

Есть ли идеальный сервис для работы?

Ответ нам дает Олександр Мойсеюк — технический специалист по онлайн работе.

Протестировав в работе несколько сервисов, изучив их изнутри и подробно проанализировав все плюсы и минусы подобных инструментов, Олександр остановился на одном из них, назвав его «Идеальный Сервис Рассылок»

Почему? Олександр дает ответ в своем видео:

  • Если вы устали от навязчивого и примитивного дизайна Гамаюна. Если вам надоело отсутствие возможности задать время отправки в Gandi mail и аналогах. Если вас пугает цена и скупость возможностей SocialSend.
  • Если вы почти разочаровались в сервисах и возможностях социальных рассылок.
  • Если вы хотите начать работать самостоятельно с идеальным сервисом рассылок и по-настоящему автоматизировать ваш бизнес ВКонтакте.

Регистрируйтесь в Идеальном Сервисе Рассылок

и получите от меня бонус в размере 500 руб. на покупку платного тарифа.

 

Автоворонка ВКонтакте. Новый тренд соц.сетиВ результате вы сможете :

— Иметь качественный дизайн страницы подписки для группы, который будет вызывать желание подписаться
— Индивидуально оформить внешний вид для каждого списка рассылки
— Вести аналитику подписок на каждый список и эффективнее работать с рекламой
— Обращаться к своим любимым подписчикам по имени
— Отправлять второе письмо серии через несколько минут/часов после подписки (а не только на следующий день)
— Просматривать всю необходимую статистику по рассылкам. В т. ч. и в виде наглядных графиков

И это только небольшая часть вкусностей.

Если вы хотите научиться качественно работать с этим сервисом и узнать все фишки и тонкости его настроек и использования, если вам интересно закончить играть в летчика-испытателя сервисов и начать вести полноценный автоматизированный бизнес, записывайтесь в тренинг Олександра Мойсеюка

«Автоворонка ВКонтакте»

  • Как с помощью простого инструмента начать переписываться с тысячами потенциальных клиентов?
  • Или что такое «Социальные рассылки»? ?
  • Если по простому, то это возможность вам начать общаться с вашей аудиторией лично и при этом в массовых масштабах!
  • Как в сервисе быстрее всего разобраться? На какие кнопки, вообще, нажимать?
  • Как не отправить одно и тоже письмо по 10 раз?
  • Как вообще подписывать?! Какие страницы нужны, как их создавать?
  • Что дает личная переписка? Максимум сближения. Максимум доверия. Максимум ценности, так как у вас есть возможность услышать (!) вашего подписчика. Догадываетесь какой результат этого всего?

Да, именно, максимум продаж и прибыли. А еще долгосрочные отношения, постоянные клиенты и прочие радости.

Автоворонка ВКонтакте. Новый тренд соц.сети

 

Оцените статью
Добавить комментарий