Автоворонки в бизнесе — понятие не новое. Интернет предприниматели активно их используют и оптимизируют бизнес с их помощью. Чаще всего в качестве технического помощника используются различные сервисы — автореспондеры.
Тенденция настоящего момента такова, что доставляемость писем, их открываемость очень низка и оставляет желать лучшего. Повышение эффективности бизнес-процесса не соответствует ожиданиям.
Содержание
Что же делать?
Наиболее продвинутые инфо-бизнесмены начали использовать в своей практике сервисы рассылок в соц.сетях, в основном Вконтакте. Этот процесс только начинается.
Наиболее популярный и известный — сервис Гамаюн для работы в Вконтакте.
Но поскольку процесс только начинается, не обходится без багов, глюков и прочих нюансов.
Есть ли идеальный сервис для работы?
Ответ нам дает Олександр Мойсеюк — технический специалист по онлайн работе.
Протестировав в работе несколько сервисов, изучив их изнутри и подробно проанализировав все плюсы и минусы подобных инструментов, Олександр остановился на одном из них, назвав его «Идеальный Сервис Рассылок»
Почему? Олександр дает ответ в своем видео:
- Если вы устали от навязчивого и примитивного дизайна Гамаюна. Если вам надоело отсутствие возможности задать время отправки в Gandi mail и аналогах. Если вас пугает цена и скупость возможностей SocialSend.
- Если вы почти разочаровались в сервисах и возможностях социальных рассылок.
- Если вы хотите начать работать самостоятельно с идеальным сервисом рассылок и по-настоящему автоматизировать ваш бизнес ВКонтакте.
Регистрируйтесь в Идеальном Сервисе Рассылок
и получите от меня бонус в размере 500 руб. на покупку платного тарифа.
В результате вы сможете :
— Иметь качественный дизайн страницы подписки для группы, который будет вызывать желание подписаться
— Индивидуально оформить внешний вид для каждого списка рассылки
— Вести аналитику подписок на каждый список и эффективнее работать с рекламой
— Обращаться к своим любимым подписчикам по имени
— Отправлять второе письмо серии через несколько минут/часов после подписки (а не только на следующий день)
— Просматривать всю необходимую статистику по рассылкам. В т. ч. и в виде наглядных графиков
И это только небольшая часть вкусностей.
Если вы хотите научиться качественно работать с этим сервисом и узнать все фишки и тонкости его настроек и использования, если вам интересно закончить играть в летчика-испытателя сервисов и начать вести полноценный автоматизированный бизнес, записывайтесь в тренинг Олександра Мойсеюка
«Автоворонка ВКонтакте»
- Как с помощью простого инструмента начать переписываться с тысячами потенциальных клиентов?
- Или что такое «Социальные рассылки»?
- Если по простому, то это возможность вам начать общаться с вашей аудиторией лично и при этом в массовых масштабах!
- Как в сервисе быстрее всего разобраться? На какие кнопки, вообще, нажимать?
- Как не отправить одно и тоже письмо по 10 раз?
- Как вообще подписывать?! Какие страницы нужны, как их создавать?
- Что дает личная переписка? Максимум сближения. Максимум доверия. Максимум ценности, так как у вас есть возможность услышать (!) вашего подписчика. Догадываетесь какой результат этого всего?
Да, именно, максимум продаж и прибыли. А еще долгосрочные отношения, постоянные клиенты и прочие радости.